Когда мы смотрим на рисунок, принт, цвет, мы можем увидеть определенный посыл (назовем его настроение архетипа).
Котики — значит архетип Дитя.
Розы — Любящий.
Черепа — Бунтарь. Но теперь возьмите курящего котика, сгоревшие до тла розы или выложенное черепами сердце.
Меняется посыл? — Конечно!
А теперь представьте комплект из вещей, где черепа и цветы в тандеме. Бунтарь-Любовник? — Совершенно не обязательно.
Изучать архетипы в контексте стиля имеет смысл, только если вы смотрите на впечатление от комплекта, а не механически совмещаете вещи в стиле своих архетипов.
Птички-цветочки на свитере — Дитя. Прозрачная кружевная юбка — Любовник. Комплект — Дитя-Любовник? Нет! Получился Творец, потому что креативный микс, где сочетаются разные по фактуре и цвету вещи не выглядят ни наивно, ни соблазнительно, нам привлекает необычность, нас занимает, как этот комплект собран.
Конечно, берет усиливает это впечатление. Но есть еще моменты: например, сандалии повторяющие фактуру юбки, это гармонизирует комплект, наделяя его художественной ценностью.
Поэтому здесь образ в архетипе Творца, а не Дитя, Любовника или Шута (если бы разные вещи были собраны в комплект без внутренних связей).
Еще раз: важно не только уметь считывать значение вещи, гораздо важнее увидеть, КАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ЦЕЛОМ производит комплект.
Не все образы легко считываются, конечно. Но архетипы нужны нам для того, чтобы взять инструменты, которые помогут сформировать нужное впечатление.