Расскажу о своем опыте применения стилистических теорий.
⠀
Цветотип.
Определила у стилиста в салоне красоты. 1,5 часа драпинга и… Мне сказали, что я и Зима и Осень. Собственно, с этой мыслью я и пришла к специалисту. Странный опыт стоил мне 2500р. в 2012 году. Благодаря этому, наверное, я решила стать стилистом сама. И оказалась Темной Весной (редкий переходный колорит между Темной Осенью и Яркой Весной).
⠀
Типажи Дэвида Кибби.
Без сомнений нашла себя в Мягком Натурале. Романтика и природное начало — это про меня. Многое в натуральном стиле я не принимаю, не люблю, поэтому свою индивидуальную линию я нащупала позже. Зато именно эта теория помогла мне ответить на вопрос: почему я допускаю ошибки, не вижу порой их в зеркале, но вижу на фото.
⠀Ошибка была в линейности. Я использовала жесткие ткани и узкую геометрию, от этого казалась грубоватой. Я собирала волосы в тугой хвост и думала, что лицо у меня неправильное. Носила гладкие фактуры и ударялась в классику. А нужно было идти по извилистой дорожке, которую диктуют мои кудри.
⠀
Так что польза теорий для меня очевидна.
⠀
Хотите фото моих неудачных экспериментов?
Для объективности выбрала 2 фотографии из моей достилистической жизни, чтобы показать, как работает линейность.
С выбором цвета у меня было всегда неплохо, интуитивно выбирала подходящие оттенки.
А вот желание носить узкие силуэты, выпрямлять кудри и пытаться вытянуть черты лица было всегда.
От неправильных силуэтов плечи казались слишком широкими, черты лица неправильными, казалось, проблема во мне. А проблема была в неправильном оформлении природных данных.
Кибби и Ларсон, к примеру, учат по нотам разыгрывать мелодию вашей внешности. Дальше можно импровизировать. Без «нот».
Я теперь так и делаю.