Досмотрела сериал «И просто так».
Для меня эта история про современность, границы и реальность. И про стиль, конечно.
✅Современность. В сериале попытались раскрыть актуальные темы: глобализация, возраст, гендерные роли, функции семьи.
✅Границы. В сериале, как и во всем мире сегодня, люди пытаются доказать, что границ нет, деление по половому признаку условно, разница в возрасте никому не мешает, религиозные и этнические вопросы — вчерашний день.
✅Реальность. На мой взгляд, границы есть, они объективны. Биг умирает от инфаркта, Кэрри получает травму от ношения каблуков и не в состоянии типировать себя в современном секс-контексте, Миранда разрушается в отношениях с представителями современных меньшинств, а Шарлотта терпит фиаско в попытке совместить несовместимое: семейные, религиозные, этнические ценности и полное отсутствие границ своей дочери.
В сериале много хаоса и бреда, но есть и плюсы.
✅Например, тема стиля и моды.
Моды не существует. Стиль есть, если есть личность. И здесь границы явные.
Кэрри более не способна удивить своими нарядами, но она по-прежнему выглядит ярко, женственно, творчески, смело.
Самыми невнятными, на мой взгляд, выглядят наряды Миранды, что соответствует, впрочем, ее образу в сериале. Она судорожно пытается догнать настоящее, не совпадая с ним по ценностям. Она совершенно дезориентирована в жизни (семья, профессия, отношения). Ее наряды то попадают в классику, то отдают нафталином (дело не в моде, а в том, что наряд будто просто куплен в сэконде без зеркала и предварительной примерки).
👯♂️Единственное,
что осталось в сериале прежним — дружба. Она выдерживает испытание
жизненными невзгодами, физическими недугами, различиями во взглядах.
Большую
симпатию вызывают не главные героини, а их новые подруги, которые в том
же возрасте более устойчивы, преданы своим взглядам, при этом в ладу с
настоящим. Они красивы, успешны, хорошо одеты, а главное — уверены в
себе и наделены характером (который главные героини всё время рискуют
потерять).
Сериал не так плох, как о нем писали, если не навешивать на него воспоминания о прогрессивности СБГ и какие-то ожидания о мудрости главных героинь.