Знаю, система архетипов вызывает много вопросов, сомнений, поэтому расскажу, как использую эту методику я.
Система 12 архетипов (Марк и Пирсон) – инструмент маркетинга, который описывает основные ценностные характеристики и поведение человека.
Система архетипов была адаптирована стилистами под свои задачи, потому что позволяет формировать яркие образы на основе личных качеств человека.
Моя консультация «Архетип и стиль» — это не психологическое тестирование, не попытка уместить вас в прокрустово ложе 12 типажей, это возможность рассказать о том, как передать через одежду КТО ВЫ, каковы ВАШИ ЦЕННОСТИ. Это работа нацелена на то, чтобы одежда передавала вашу суть, а не только параметры вашей внешности.
Как это происходит:
⭐️Сначала
нужно собрать в «волшебную коробочку» ваши особенности, привычки,
сильные стороны, способы выстраивать отношения с людьми, ваш ритм,
степень открытости, повторяющиеся истории, жизненные стратегии.
✅Для
рационалов = я провожу глубинное интервью и серию игровых заданий, по
результатам которых можно определить ваши ведущие архетипы.
⭐️А
потом букет ваших уникальных историй нужно переложить на ваш образ
(одежда, прическа, украшения, способ комплектации, покупательские
привычки).
✅Для рационалов: я создаю презентацию с описанием вашего микса архетипов с фотопримерами.
❣️Важно!
Консультация создает ваш индивидуальный образ (а не книжный шаблон),
где учитываются не только архетипы, но и внешние данные.
У вас появляется больше, чем знания о цвете-форме-фактуре, у вас появляется КЛЮЧ К СМЫСЛУ ВЕЩЕЙ.
Обладание смыслами — пожалуй, самый важный бонус такой работы.