Стиль на основе архетипов Пирсон

Знаю, система архетипов вызывает много вопросов, сомнений, поэтому расскажу, как использую эту методику я.

Система 12 архетипов (Марк и Пирсон) – инструмент маркетинга, который описывает основные ценностные характеристики и поведение человека.

Система архетипов была адаптирована стилистами под свои задачи, потому что позволяет формировать яркие образы на основе личных качеств человека.

Моя консультация «Архетип и стиль» — это не психологическое тестирование, не попытка уместить вас в прокрустово ложе 12 типажей, это возможность рассказать о том, как передать через одежду КТО ВЫ, каковы ВАШИ ЦЕННОСТИ. Это работа нацелена на то, чтобы одежда передавала вашу суть, а не только параметры вашей внешности.

Как это происходит:
⭐️Сначала нужно собрать в «волшебную коробочку» ваши особенности, привычки, сильные стороны, способы выстраивать отношения с людьми, ваш ритм, степень открытости, повторяющиеся истории, жизненные стратегии.
✅Для рационалов = я провожу глубинное интервью и серию игровых заданий, по результатам которых можно определить ваши ведущие архетипы.

⭐️А потом букет ваших уникальных историй нужно переложить на ваш образ (одежда, прическа, украшения, способ комплектации, покупательские привычки).
✅Для рационалов: я создаю презентацию с описанием вашего микса архетипов с фотопримерами.

❣️Важно! Консультация создает ваш индивидуальный образ (а не книжный шаблон), где учитываются не только архетипы, но и внешние данные.
У вас появляется больше, чем знания о цвете-форме-фактуре, у вас появляется КЛЮЧ К СМЫСЛУ ВЕЩЕЙ.

Обладание смыслами — пожалуй, самый важный бонус такой работы.

stylist