Мода на кожаные вещи и типы покупательского поведения

А вы уже носите кожаные брюки, юбки и плащи?
Вы же помните, что я не пишу про тренды? И не собираюсь! Я поразмышлять сегодня хочу.

Согласно маркетинговым исследованиям, среди покупателей всего 2,5% новаторов – тех, кто купил кожаную вещь пару лет назад, когда тренд только зародился.

Сейчас в кожаных брюках каждая 3 женщина, значит пришла пора «позднего большинства», которых по статистике 34%. Кожаные брюки/юбки/тренчи — уже не тренд, а скорее уходящее явление.

Шутка моды состоит в том, что пока до покупки кожаной вещицы дойдут консерваторы (16% покупателей), в моду снова войдет кожа, но непременно с новой фишечкой (может, неоновых цветов или с перфорацией).

Чем отличаются кожаные брюки прошлой волны от сегодняшних? Высокой посадкой и отсутствием облегания. Что мы видим на улицах города? – Кожаные обтягивающие лосины.

В этом смысле, юбка выдавала бы меньше, что вещица не модная, устаревшая, дешевая. Но в юбке неудобно. Опять же – к ней надо подобрать колготки, обувь и длину верхней одежды. Это сложно, а кожаные лосины – легко.

Поэтому женщины, которые выбирают одежду, глядя на уличные тренды своего города, ошибаются. Женщины, выбирающие одежду из ассортимента ближайшего магазина, ошибаются. И даже те, кто ориентируется на стиль своего рабочего коллектива, тоже спешат попасть впросак.

Мода, стиль, тренды – не так просто, как говорят в рекламе.
Слишком много коротких трендов и информационного мусора.

Думаю, развить вкус и ориентироваться хотя бы в собственном гардеробе можно научиться. Выбирайте качественный контент (толковые блоги о стиле и моде и актуальные доски на пинтерест) и ходите в магазин только со списком покупок.

А к какой категории покупателей относитесь Вы?

stylist